Лучший Свет
Компания ООО «Лучший Свет» является партнером нескольких крупных страховых компаний и присутствует в 6 городах России.

Единый Call центр в Санкт-Петербурге, контроль исполнения заявок, отслеживание сроков, контроль качества комплектующих и итогового ремонта. Не смотря на единовременный контроль большого количества заявок, мы сохранили индивидуальный подход к каждому клиенту и готовы предоставить опертативный ответ по статусу ремонта и рассказать о технологии.

Наш приоритет это скорость взаимодействия, максимальная близость к клиенту и предоставление качественного конечного результата. Взаимодействуя с нашей командой, страхователь получает максимально оперативный ремонт высокого качества.
Преимущества компании ООО «Лучший Свет»
1
Профессиональный опыт
Занимаемся ремонтом фар по КАСКО более 5 лет
2
Лучшие поставщики
Комплектующие каждого поставщика проходили многоэтапные проверки, после чего были отобраны лучшие из них.
3
Близость к клиенту
Мы всегда на связи и готовы ответить на Ваши вопросы
4
«Бесшовный» Процесс
Ремонт фар во время проведения кузовных работ
Примеры работ
Процесс ремонта фар по КАСКО
Получение направления от Страховой компании
При получении направления от страховой компании, оно заносится в единый реестр учета, что позволяет следить за исполнение заказа на всех этапах.
Связываемся со страхователем

В течение 1-2 дней менеджер связывается со страхователем. Цель звонка - познакомиться, рассказать про технологию ремонта и договориться о том, что страхователь позвонит, когда автомобиль будет установлен на станцию кузовного ремонта.

Это необходимо для осуществления «бесшовного» процесса ремонта фары - ремонт фары будет осуществлен во время кузовного ремонта автомобиля.

Автомобиль установлен на кузовной ремонт
После того как страхователь установил автомобиль на кузовной ремонт, он связывается с менеджером и сообщает об этом.
Забор фары со станции кузовного ремонта
Менеджер связывается со станцией кузовного ремонта и уточняет возможность забора фар. Фары должны быть сняты с автомобиля и подготовлены к передаче. Также готовит комплект сопроводительных документов:
  1. Направление на ремонт
  2. Акт приёма-передачи материальны ценностей
  3. Доверенность на представителя
Производится забор фар(ы)

Осмотр и согласование
Производится фотофиксация всех повреждений, проверка соотвествтия зарезервированных запчастей. Далее в адрес страховой компании направлется полный перечень методов ремонта и списка используемых запчастей, согласовывается заказ наряд. (в рамках существующего отлаженного тех. процесса, этот этап занимает 2-3 часа)
Производим ремонт фары
Ремот фары осуществляется без применения пайки и или иных внедрений в новые комплектующие. Устанавливаемые запчасти не имеют визуальных и физикотехнических отличий от оригинальных - перед установкой этот факт проверяется постоянно.
По договору со страховой компанией, заказ комплектующих осуществляется сразу - в момент поступления заявки. Поэтому все запчасти, необходимые для ремонта, уже находятся на складе. За счёт этого удаётся сократить непосредсвенный срок произведения работ до 1-2 дней.
Возвращаем фару на станцию кузовного ремонта
После готовности фара доставляется обратно на станцию кузовного ремонта. При этом представители станции кузовного ремонта производят дополнительный осмотр фары и подписывают документы о приёме фары.
Гарантийные обязательства
После произведения работ, все внутренние электросистемы и замененные детали подлежат полномасштабной гарантии в течение 1 года.
Единый Call центр:
8 800 777-62-70
Написать в WhatsApp
Адреса станций
Москва
Деревня Сосенки, д.7
Москва
1-й проезд Перова поля, д.9 стр 7
Москва
ул. Беломорская 40 строение 2
Санкт-Петербург
ул. Тихая, д. 6 лит. М
Екатеринбург
Межевая, 25, Екатеринбург
Казань
Аделя Кутуя, 96
Самара
Структурная, 82а
Нижний Новгород
Казанское шоссе, 12 к1
Внешний вид фары после ремонта
Связаться со мной
Заполните данные - мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
к другим услугам компании
Единый Call центр:
8 800 777-62-70
Написать в WhatsApp
Made on
Tilda