Лучший Свет
Компания ООО «Лучший Свет» является партнером нескольких крупных страховых компаний и присутствует в 6 городах России.

Единый Call центр в Санкт-Петербурге, контроль исполнения заявок, отслеживание сроков, контроль качества комплектующих и итогового ремонта. Не смотря на единовременный контроль большого количества заявок, мы сохранили индивидуальный подход к каждому клиенту и готовы предоставить опертативный ответ по статусу ремонта и рассказать о технологии.

Наш приоритет это скорость взаимодействия, максимальная близость к клиенту и предоставление качественного конечного результата. Взаимодействуя с нашей командой, страхователь получает максимально оперативный ремонт высокого качества.
Преимущества компании ООО «Лучший Свет»
Профессиональный опыт
Занимаемся ремонтом фар по КАСКО более 5 лет
Лучшие поставщики
Комплектующие каждого поставщика проходили многоэтапные проверки, после чего были отобраны лучшие из них.
Близость к клиенту
Мы всегда на связи и готовы ответить на Ваши вопросы
«Бесшовный» Процесс
Ремонт фар во время проведения кузовных работ
Примеры работ
Процесс ремонта фар по КАСКО
Получение направления от Страховой компании
При получении направления от страховой компании, оно заносится в единый реестр учета, что позволяет следить за исполнение заказа на всех этапах.
Связываемся со страхователем

В течение 1-2 дней менеджер связывается со страхователем. Цель звонка - познакомиться, рассказать про технологию ремонта и договориться о том, что страхователь позвонит, когда автомобиль будет установлен на станцию кузовного ремонта.

Это необходимо для осуществления «бесшовного» процесса ремонта фары - ремонт фары будет осуществлен во время кузовного ремонта автомобиля.

Автомобиль установлен на кузовной ремонт
После того как страхователь установил автомобиль на кузовной ремонт, он связывается с менеджером и сообщает об этом.
Забор фары со станции кузовного ремонта
Менеджер связывается со станцией кузовного ремонта и уточняет возможность забора фар. Фары должны быть сняты с автомобиля и подготовлены к передаче. Также готовит комплект сопроводительных документов:
  1. Направление на ремонт
  2. Акт приёма-передачи материальны ценностей
  3. Доверенность на представителя
Производится забор фар(ы)

Осмотр и согласование
Производится фотофиксация всех повреждений, проверка соотвествтия зарезервированных запчастей. Далее в адрес страховой компании направлется полный перечень методов ремонта и списка используемых запчастей, согласовывается заказ наряд. (в рамках существующего отлаженного тех. процесса, этот этап занимает 2-3 часа)
Производим ремонт фары
Ремот фары осуществляется без применения пайки и или иных внедрений в новые комплектующие. Устанавливаемые запчасти не имеют визуальных и физикотехнических отличий от оригинальных - перед установкой этот факт проверяется постоянно.
По договору со страховой компанией, заказ комплектующих осуществляется сразу - в момент поступления заявки. Поэтому все запчасти, необходимые для ремонта, уже находятся на складе. За счёт этого удаётся сократить непосредсвенный срок произведения работ до 1-2 дней.
Возвращаем фару на станцию кузовного ремонта
После готовности фара доставляется обратно на станцию кузовного ремонта. При этом представители станции кузовного ремонта производят дополнительный осмотр фары и подписывают документы о приёме фары.
Гарантийные обязательства
После произведения работ, все внутренние электросистемы и замененные детали подлежат полномасштабной гарантии в течение 1 года.
Единый Call центр:
8 800 777-62-70
Написать в WhatsApp
Адреса станций
Москва
Деревня Сосенки, д.7
Москва
1-й проезд Перова поля, д.9 стр 7
Москва
ул. Беломорская 40 строение 2
Санкт-Петербург
ул. Тихая, д. 6 лит. М
Екатеринбург
Межевая, 25, Екатеринбург
Казань
Аделя Кутуя, 96
Самара
Структурная, 82а
Нижний Новгород
Казанское шоссе, 12 к1
Внешний вид фары после ремонта
Связаться со мной
Заполните данные - мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
к другим услугам компании
Единый Call центр:
8 800 777-62-70
Написать в WhatsApp
Made on
Tilda